1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.
2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.
3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.
6. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.
Сход-развал делается при замене любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Сход-развал, как грузового, так и легкового автомобиля следует проводить приблизительно каждые 12000-16000 км пробега. Если же машина используется очень часто, советуем проводить её сход-развал каждые 6000-8000 км пробега. Осуществляется сход-развал колёс авто только на специализированном оборудовании.
Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:
• Хорошую курсовую устойчивость.
• Легкую управляемость и хорошую маневренност.
• Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях.
• Хороший накат и, следовательно, экономию топлив.
• Максимальный ресурс покрышек по износу.