• Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.
• Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.
• Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Так, например, нежелательно ставить на ВАЗ-08(09) диски от «классики» и наоборот, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании на «Ниве» дисков от автомобиля «Волга» и вообще - дисков с вылетом меньше штатного.
• Если ваше желание сделать развал/схождение связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не проверите ходовую часть и не устраните неисправности. Часто бывают такие случаи, когда автовладелец, «переобувшись», приезжает на развал/схождение, а мастер находит у него какую-то неисправность, не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без развала/схождения, что иногда бывает губительно для резины.
• Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.
• Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.
Конечно, все перечисленные выше пункты хороший мастер по развала/схождения должен отследить сам. Но это уж тут на кого нарветесь. Поэтому лучше перестраховаться.